Онлайн чат

Свидетельство после курсов

Свидетельство после курсов



Отзывы об учебном центре

otzivi

Наши акции

drug

Рейтинг:   / 8
ПлохоОтлично 

Официант. Курсы в Киеве на Петровке.

По всему миру сеть ресторанов наиболее развитая и популярная отрасль во всем мире. Поэтому профессии повара, бармена, официанта очень востребованы сейчас. ПрочитайтеКурсы официанта в Киеве несколько высказываний о профессии официанта:

  • Вы можете заработать большие чаевые за один рабочий день.
  • Ваш рабочий график достаточно гибкий, чтобы вы могли заниматься своими увлечениями.
  • У вас есть возможность общаться с людьми на протяжении всего дня.

Если вам понравился перечень выше, тогда вам стоит попробовать себя в профессии официант. Наша компания предлагает огромное количество курсов, и самым популярным и любимым молодыми людьми стал Курс подготовки официантов. Не стоит устраиваться на работу в ресторан без простейших навыков и знаний. Вы можете столкнуться вопросами и требованиями, ответы на которые вам придется долго искать. На курсах же все предельно просто и ясно. Профессиональные преподаватели, психологи, опытные официанты, специалисты по ресторанному бизнесу с удовольствием поделятся с вами своими знаниями, курьезами, которые происходили в сервисной службе и многим другим. Данные курсы представляют собою удачную возможность молодым людям реализовать себя, побороть страхи в общении с людьми, стать приветливее, возможно, даже уехать заграницу на работу. Поэтому знакомьтесь ближе с нами.

Как работает наш Курс подготовки официантов

Курс подготовки официантов затрагивает все темы, которые касаются профильной специальности. Ведь официант – это представительное лицо всего заведения. Ему нужно достойно выглядеть, быть обученным вежливости, этике, комфортному общению с посетителями, иметь знание об инвентаре, сервировке, подаче и состав блюд и напитков. Общеобразовательные занятия продолжаются на протяжении всего курса.

Курс подготовки официантовВы узнаете, как сервировать стол, как следить за столовыми предметами и правильно их подавать, безукоризненно овладеете искусством красиво подавать блюда, а также убирать их со стола.

Кстати, только в нашей компании на занятиях вас готовят к реальным ситуациям, как приятным, так и казусным. Все это делается для воссоздания полной картины работы, которая ожидает вас.

Преимущества официанта, который прошел подготовку

Помните, официант – это актер и искусствовед, психолог и человек с отличной памятью. Профессиональный официант не исполняет желания клиента, он с легкостью их предугадывает. Однако с этим умением не рождаются, его необходимо приобрести в общении с людьми, для которых эта профессия стала призванием. Именно такие педагоги работают в нашей компании. Наша школа официантов в Киеве - залог Вашего успеха!

Информация о курсе:

Групповое обучение

  •  Количество академ. часов...............40
  •  Количество часов................................30
  •  Количество слушателей в группе..от 3 до 7
  •  Общая стоимость обучения: - 1350 грн.

Обучение индивидуально (стоимость)

  •  В учебном центре: …..…125 грн./1 час
  •  У слушателя: ....................155 грн./1час

 

Методы обучения учебного центра:

  • Лекции
  • Семинары
  • Презентации
  • Практические занятия.
  • Предоставляются учебные пособия в электронном виде.

После учебы на наших курсах вы в совершенстве овладеете такими навыками: сервировка, качественное обслуживание и этикет. Желаем вам удачи в приобретении такой интересной профессии, как официант. Наша образовательная компания готова предложить вам свои услуги уже сейчас.

 

Программа

 Программа курса официантов

1. Базовые стандарты обслуживания:

o    Пять основных шагов в обслуживании. Основная задача и роль профессии официанта.

o    Правильное формирование отношения к гостям и компании в целом.

o    Главные требования к должности официанта, как к профессионалу своего дела. Программа курса официантовЧто конкретно необходимо для обслуживания.

o    Внешний вид сотрудника – это залог успеха и визитная карточка любого заведения.

o    Поза, жесты, движение и мимика официанта в процессе работы.

o    Готовимся к работе. Базовые особенности и правила сервировки столов.

o    Как правильно встретить гостя. Искренняя улыбка и как важно первое впечатление. Размещение гостей за столом.

2. Первые шаги (продажи) и уровни коммуникации:

o    Виды коммуникаций в процессе работы официанта.

o    Какие возникают ошибки при общении с гостями.

o    Как важно и необходимо знать все меню и карту напитков. Как правильно презентовать меню заведения.

o    Нужно ли помогать гостю при выборе блюд?

o    Предлагаем действующие акции. Статистика, которая основывается на других посетителях.

3. Как технически увеличить продажи?

o    Дополнительное, стартовое и повторное предложения.

o    Разновидности увеличения среднего чека.

o    Какая должна быть скорость обслуживания гостей и КПД сотрудника.

4. Как избежать стресса. Процесс наработки устойчивости и внимания.

o    Конфликты и возражения. Как их различить.

o    Стандарты работы с жалобами и претензиями.

o    Как себя вести в общении с конфликтными гостями.

o    Какие бывают стандартные вопросы, возможные ответы на них.

5. Как правильно сделать «первого гостя» своим «регулярным»?

o    Желание посетителя для нас – это закон. Ориентируемся на посетителя.

o    Техника работы с особыми «индивидуальными» просьбами и пожеланиями посетителя.

o    Создаем психологический контакт. Виды психотипов личности, учимся их классифицировать.

o    Рассчитываем гостя. Прощание и стандартные ключевые фразы.

6. Понятие командной работы. Все делают общую работу.

o    Практика соблюдения общих стандартов в ключе командной работы.

o    Взаимовыручка официантов при условии нехватки времени.

o    Общая совместная работа исключительно на результат.

o    Обратная связь в коллективе.

7. Подводим итоги курса, вопросы и ответы


Доверяйте профессионалам! Добро пожаловать в учебный центр качественного обучения!

Преподаватели
Преподаватели

Порядок записи и оплаты
Уважаемые наши друзья!

Чтобы записаться на курсы официантов в нашей учебном бизнес - центре Вы можете:
•    Заполнить заявку на обучение     
•    Отправить письмо нам на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
•    Позвонить по контактным телефонам:


(044) 384-06-19     (097) 102-44-04     (093) 215-63-22     (066) 388-92-09


 На первом занятии вы сможете определиться: устраивает ли Вас наши курсы обучения, качество образования и преподавания!
После первого бесплатного занятия до начала второго -  Вам необходимо оплатить обучение в размере 100%.

Если Вы пришли к нам на сайт в выходные или нерабочее время, самый быстрый способ связаться с нами – заполните заявку и наши менеджеры с Вами свяжутся, чтобы согласовать условия и детали Вашего обучения в нашем учебном центре.

Онлайн заявка
...

 Дополнительная 3% СКИДКА при подаче заявки на обучение с сайта


Инвестиция в образование - самая надежная инвестиция!!!


Чтобы узнать более подробную информацию, а также записаться в группу, позвоните нам по телефонам:

(044) 384-06-19   (093) 215-63-22   (066) 388-92-09

 

 

 

        Мы также рады предложить для Вас:

                                                                             
           

                                               Курс ресторанного бизнеса     Менеджер по туризму            

 Информация о курсе:

Групповое обучение

  • Количество академ. часов...............28
  • Количество часов................................21
  • Количество слушателей в группе...от 3 до 7
  • Пробное бесплатное занятие.........Есть
  • Общая стоимость обучения: - 800 грн.

Обучения индивидуально (Стоимость)

  • В учебном центре: …….……125 грн./1 час
  • На территории слушателя: ..155 грн./1час

 

Методы обучения учебного центра:

  • Лекции
  • Семинары
  • Презентации
  • Практические занятия.
  • Предоставляются учебные пособия в электронном виде.

Комментарии:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 Подпишитесь на наши новости